декабря 17

Яндекс объявил о запуске нового поискового алгоритма, основной целью которого является персонализация выдачи для пользователей. Таким образом, теперь как поисковые подсказки, так и сам характер выдачи при запросах, будут формироваться с учетом поисковой истории пользователя. То есть, кроме ряда других факторов ранжирования, то, что пользователь искал ранее, тоже будет иметь определяющий вес.
Любимые сайты будут показываться чаще и выше в выдаче примерно для 70% всех вводимых запросов. Представители Яндекса утверждают, что это повысит релевантность выдачи и сэкономит время.
Тем не менее, работает персонализированный поиск не постоянно, и его можно отключить в настройках. В мобильной версии платформа будет проявлять себя менее явно. Также, для авторизированных и неавторизированных пользователей особой разницы в результатах выдачи не будет.
Вполне очевидно, что теперь пользовательские факторы обретут дополнительную актуальность, но пока непонятно как запуск нового алгоритма отобразиться на рынке и его игроках в целом. Остается только немного подождать.