Почему стоит установить Google Analytics на свой сайт

Аналитика Google для сайтов
Хотя большинство пользователей используют инструменты веб-аналитики лишь для того, чтобы просмотреть посещаемость сайта, но ее возможности очень и очень большие. Лучшим из таких инструментов можно с уверенностью назвать Google Analytics. Кроме того, этот сервис еще и бесплатный!

Google Analytics не только позволяет мониторить посещаемость сайта и отслеживать каналы переходов посетителей, но и осуществлять анализ множества других параметров. Основными возможностями, которые предлагает эта система веб-аналитики, являются:

• детальный анализ данных, с помощью стандартных и персонализированных отчетов;
• анализ содержания с целью обнаружения наиболее популярных страниц и разделов сайта;
• анализ социальной активности посетителей (переходы из соц.сетей, «лайки», ретвиты и т.п.);
• статистика по использованию сайта с мобильных устройств;
• анализ конверсий на ресурсе, который позволяет сравнить и выделить наиболее эффективные каналы интернет-маркетинга, обеспечивающие наибольшее количество продаж или целевых действий;
• анализ рекламных кампаний различных типов: контекстной, медийной, почтовых рассылок и т.п. Полная интеграция с системой контекстной рекламы Google AdWords.

И это далеко не полный перечень тех возможностей, которые предлагает своим пользователям аналитический сервис от Google. Радует удобная справка, разработанная специалистами компании и доступная на русском языке.

Что интересно, когда-то я и сам не использовал Google Analytics, довольствуясь обычным счетчиком LiveInternet, и не желая заморачиваться с чем-то более сложным. Теперь понимаю, как много времени из-за этого потеряно, и насколько мощнее могли бы быть сейчас пои сайты, если бы я применял при их развитии данные, полученные с помощью веб-аналитики.

Рассказать друзьям

Один отзыв

  1. Все эти доступные «анализы данных» для тех, кому нужно отчитываться перед владельцем проекта. Кода ты сам владелец проекта, то вся эта чехарда с данными условно говоря бесполезна и на первое место выходит возможность увидеть свой сайт глазами посетителя. Пока это можно сделать только с помощью Яндекс.Метрики, а точнее её Вебвизора.